Заказать услугу
Задача
Тип объекта
Когда готовы выпить кофе?
Какой у вас объект

Чем должен заниматься маркетолог у застройщика

или на какую работу вы нанимаете отдел маркетинга
Сейчас маркетологами считают себя люди, пишущие сайты, настраивающие рекламу и управляющие профилями компании в социальных сетях.
По-сути являясь ключевой фигурой в формировании продукта, маркетолог несет на себе функции, связанные только лишь с рекламой. Но функция-то никуда не делась! Потребность бизнеса в создании долгосрочно ликвидной ценности не исчезла.

Давайте разберемся, на какую работу нужно нанимать маркетолога или отдел маркетинга.
Создание клиентских групп

Стандартные инструменты рекламы «привлекают клиента». Т.е. компания встраивается в его пространство вариантов и оказывается там заметной. Клиент начинает выбирать среди нескольких жилых комплексов, руководствуясь своими внутренними мотивами, на которые компания не может влиять.

Создание клиента — подразумевает создание нового пространства вариантов, где конкуренция или гораздо меньше или ее нет. Система строится на фокусировке на одной или нескольких группах, объединенных общей проблемой или потребностью. Например офисные служащие в корпорациях, желающие поднять свой социальный статус, или молодые мамы, испытывающие недостаток общения. Поиск клиентских групп и формирование под ценностного предложения.

Формулирование ценностного предложения

Причина, почему покупатели из каждого сегмента должны выбрать данный объект, а не конкурентов. Продающая идея, уникальное торговое предложение. Каждое ценностное предложение представляет собой некоторую совокупность свойств, услуг и сервиса, отвечающую потребностям клиентского сегмента.

Каждое предложение можно декомпозировать в понятный набор измеримых характеристик. Например, чисто эмоциональный аргумент «мне нравится как они говорят» можно декомпозировать в документ с чёткими правилами как можно писать, а как нельзя. Список атрибутов станет инструментом обоснования выбора (или RTB — reason to believe).

Это позволит выстроить коммуникацию так, чтобы обеспечить непрерывный контакт с объектом, расширяя время коммуникации, не злоупотребляя потребительским вниманием, говоря только о важных для клиента вещах, пересобирать скрипты для звонков и для продавцов в точках продаж, формировать POS и другие рекламные материалы. Покупатель в это время "зреет" и доходит до покупки уже с безальтернативным вариантом.
Создание клиента — подразумевает создание нового пространства вариантов, где конкуренция или гораздо меньше или ее нет.
Взаимодействие с потребителем

Сформулированное предложение для каждой группы будет использоваться для привлечения и вовлечения. Не только в рекламных коммуникациях, сколько в формировании пользовательского опыта на всех этапах взаимодействия.

Кроме того переход от целевой аудитории к целевой ситуации открывает дополнительные возможности по поиску новых идей для развития коммуникаций. Эти идеи становятся основой конкурентной стратегии.

Снятие барьеров при принятии решения


Барьер — это всё, что мешает клиенту легко выбирать объект среди конкурентов. Это могут быть как возражения, так и элементы взаимодействия. Поиск и устранение барьеров позволяет значительно повысить эффективность взаимодействия.

Барьеры надо искать на всех этапах взаимодействия: поиск информации, посещение интернет-сайта, общение с менеджером, визит в офис, сбор документов для договора, подписание договора, перевод средств.

Повышение финансовой эффективности

Понимание ценового коридора спроса и максимальной стоимости метра, которая может быть обоснована для клиента. Что для него значимо и за что он готов платить. А за что он готов платить еще больше.

Послепродажное взаимодействие

Сюда входит любое послепродажное сопровождение для увеличения количества обращений по рекомендации. Оно строится на основе подтверждения правильности выбора и повышения удовлетворенность покупкой.

Важна суть:
Маркетинг – это не реклама, а работа с продуктом.
Задача, которую он решает – это не продвижение, а управление прибыльностью, через создание ценностного предложения.