Заказать услугу
Задача
Тип объекта
Когда готовы выпить кофе?
Какой у вас объект

Неудобные вопросы застройщику

или о чем нужно себя спросить, начиная строить новый объект
Все застройщики в качестве системы аргументации выбора используют одни и те же образы и структуру убеждения. Для потребителя все объекты становятся идентичны, а конкуренция сводится к ценовой политике: скидки, акции, условия оплаты. Чтобы избежать ценовой конкуренции - придется формировать собственную систему мотиваторов. Это позволит перейти от «привлечения» к «созданию» своего потребителя.
Есть несколько специальных неприятных вопросов, которые мы очень любим задавать своим клиентам. Задавать и смотреть, как те не могут внятно ответить на них.:

  • Для кого работает компания? Кто клиент?
  • Зачем клиент покупает квартиры или объект недвижимости? Почему именно у вас?
  • В чём заключается продукт? Что самом деле продается?
  • Почему клиент должен купить у вас, а не у конкурента?
  • В чём преимущество?
  • В чём уникальность?
  • За что клиент платят деньги?
И маркетинг заключается не только в том, чтобы привлечь клиента, но и в том, чтобы дать ему эти ответы.
Во-первых, задачи по созданию успешных рыночных предложений сложные и требуют точности и скрупулёзности. Когда докапываешься до значения каждого термина, разбираешься в нюансах, тонкостях и ограничениях.

Во-вторых, сейчас на каждом углу кричат о новых теориях и подходах: agile, lean, перфоманс-маркетинг, и блокчейн-менеджмент и много чего еще. Но не существует универсального инструмента для решения всех задач в бизнесе. Поэтому важно сосредоточиться на самой задаче. Все инструменты — потом, когда понятно, какой результат нужно получить.

В-третьих — и это главное! — почти все попытки ответить на вопрос «что я продаю» упираются в вопрос про собственную компетенцию: «а что мы сами такого умеем, чего не умеют другие?». Чтобы создавать ценность для рынка, нужно представлять собой уникальный набор компетенций. Отличаться умениями, а не обещаниями.

Но по-настоящему уникальных компетенций мало. Уникальных компетенций действительно почти нет. А вот уникальных сочетаний компетенций — пожалуйста.