Эффективные рекламные акции
запуск работающих рекламных акций, с обоснованием каждого действия
Рекламная акция — это практический инструмент, с помощью которого мы понимаем как, когда, в каком объеме и ради каких измеримых целей она запускается.
Типичные рекламные акции
40% всех продаж застройщиков начинаются совершаются по рекламным акциям. Через 3 года эта цифра удвоится.
Акция должна выглядеть
по-другому
1
Формулируем проблему
2
Усиливаем проблему
3
Предлагаем решение
4
Даем предложение
Каждая акция решает одну конкретную задачу и ведет к одному действию: звонок, видит, изменение отношения и т.п.
Как оценить качество проработки акции
Алгоритм анализа акции
Оцените, насколько рекламная акция затрагивает указанные направления воздействия, как привлекает и побуждает к действию.